Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» оборудование, бывшее в употреблении, не подлежит возврату и обмену.
Убедительно просим Вас учитывать этот момент и находить возможность для предварительного осмотра покупаемого оборудования и мебели у нас на складе.
На все представленные новые образцы оборудования компания «Иксэс» предоставляет своим покупателем гарантию.
Условия гарантии действуют с момента подписания приемо-сдаточных документов и до конца срока или до момента нарушения правил хранения, монтажа, использования и ухода за оборудованием.
Устранение дефектов, появившихся в процессе эксплуатации, осуществляется путем проведения ремонтно-реставрационных работ и замены запчастей. В течение гарантийного срока, все поломки, возникшие по нашей вине, устраняются нашими же силами.
Если после покупки товара, вы выявили недостатки или несоответствие в количестве, безотлагательно сообщите нам.
При невозможности оперативного устранения выявленных недостатков, мы бесплатно произведем обмен продукции на аналогичный товар надлежащего качества.
Согласно действующему законодательству, вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 календарных дней с момента его приобретения. Доставка товара до нашего склада или офиса осуществляется за счет покупателя.
Также вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. Стоимость услуги рассчитывается исходя из стоимости доставки заказов.
- Сохранный товарный вид продукции и ее потребительские свойства.
- Сохранность ярлыков и пломб на упаковке товара, а также самой упаковки.
- Отсутствие следов эксплуатации, сборки или разборки.
- Наличие чека либо другого документа, подтверждающего покупку (счет об оплате заказа, накладная с подписями сторон сделки и т.п.).
Важно!
- Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащая возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки и комплектации», утвержденному Правительством РФ от 19.01.1998 № 55, оборудование и мебель для ресторана относится к списку непродовольственных товаров, возврат или обмен которой на аналогичный товар не предусмотрен.
- - Поскольку цвет оборудования и мебели в каталоге или на мониторе вашего компьютера может не совпадать с реальными образцами (это связано с особенностями цветопередачи технических устройств), следует ориентироваться на представленные модели непосредственно на складе.
- - Не считаются браком различия между элементами оборудования и мебели для ресторана, связанные с естественными природными особенностями дерева , так как древесина не однородна по своей структуре, имеет свою особую цветовую гамму, отличается по узору волокон, пористости и другим показателям. ГОСТ 16371-93 предусматривает, что выставочные экземпляры мебели нельзя считать эталоном.
- - В процессе эксплуатации возможно легкое выгорание мебельных поверхностей. Это естественный процесс, который не является признаком низкого качества изделия. Во избежание подобного эффекта, желательно оберегать мебельную поверхность от попадания прямых солнечных лучей.
Подайте заявку в виде электронного письма с темой «Возврат мебели» по электронной почте zak-obor@yandex.ru
Прикрепите к письму фото с дефектами продукции и их описание.
Если такой способ возврата по каким-либо причинам не возможен, процедура возврата денежной суммы определяется сторонами сделки по согласованию.
Возврат денег осуществляется исключительно по прибытию товара на склад.
Возможен перевод наличных на расчетный счет либо банковскую карту клиента.